Официальный магазин «Мебель Для Салона» - продажа оборудования и мебели для парикмахерских салонов красоты в Москве недорого. Все профессиональные товары для салона красоты от производителя в наличии на складе и под заказ с доставкой по России и СНГ. В интернет-магазине заказы принимаются 24 часа.

ПН-ПТ с 9:00 до 19:00.
СБ с 10:00 до 18:00, ВС - вых.
  • Самые низкие цены
  • Быстрая доставка по Москве, России и СНГ
  • Широкий ассортимент продукции
  • Гарантия качества
  • Легкость в оплате
  • Главная
  • Статьи
  • Как подобрать персонал для салона красоты: что важно, а что второстепенно

Как подобрать персонал для салона красоты: что важно, а что второстепенно

7619
Как подобрать персонал для салона красоты: что важно, а что второстепенно

Коллектив салона – его богатство и рабочий ресурс. Процветание заведения зависит от специалистов. Подбор администраторов, стилистов, маникюристов – непростая задача, которая ложится на плечи владельца либо менеджера. Мастера должны быть профессиональными, чуткими к пожеланиям клиентов, уметь работать с самыми непростыми людьми и привередливыми красками. Это – общие слова. Как подобрать персонал для салона красоты, на что обращать внимание?

Умение выглядеть, взаимодействовать с людьми

Специалист бьюти-заведения должен быть профессионалом. Опыт работы желателен. Но встречаются юные дарования, которые обращают на себя внимание даже без опыта. Менеджера по подбору персонала должен иметь чутье, чтобы не пропустить многообещающего мастера. Не нужен опыт у помощников парикмахера – они идут в парикмахерскую учиться. Для начинающих спецов важно, чтобы они горели желанием схватывать информацию.

Перед тем, как подобрать персонал для салона красоты, стоит помнить: мастер должен быть немного психологом. Как минимум, разбираться в людях, а также подстраиваться под них. Это минимизирует неудобные ситуации, когда специалист с клиентом не могут найти общий язык. Желательно, чтобы мастер имел свое мнение, но готов был идти на компромиссы.

Играет роль психологическая совместимость в коллективе. Нужно подбирать людей так, чтобы они вписались. Склоки на работе могут выжить с нее даже замечательного мастера. Хочется, чтобы коллеги друг с другом ладили. Так же, как и с клиентами, которые могут появиться в самом разном настроении. Великолепная черта мастера – умение спокойно и доброжелательно реагировать на ситуации даже в стрессе.

Для клиентов важен профессионализм персонала. Огромную роль также играет его внешний вид. Руководству салона стоит позаботиться об униформе. Однако сам бьюти-специалист должен ухаживать за собой, выглядеть аккуратно. Ведь он презентует услуги свои и своих коллег.

Большое значение имеет внешний вид сотрудника. Человек, работающий в сфере красоты, должен выглядеть опрятно, привлекательно, иметь ухоженную кожу, волосы и ногти. Это вызывает доверие посетителей. Такие мастера будут своеобразной рекламой заведения.

Как подобрать персонал для салона красоты: требования к специальностям

Общие требования к профессионализму, выдержке и внешнему виду персонала очень важны. Однако есть еще пожелания к конкретным профессионалам. Например:

  1. Администратор должен уметь переключаться между задачами. Ему приходится общаться с клиентами, составлять рабочие графики, улаживать конфликты. От него требуются дружелюбие, легкость.
  2. Парикмахер-стилист. Идеальная черта – стремление найти индивидуальный подход к человеку. А также подобрать нешаблонную прическу под тип внешности, а также стиль человека.
  3. Косметолог. В косметических кабинетах работают эстетисты, ухаживающие за поверхностью кожи, но не проникающие вглубь кожных покровов. От них не требуется высшее образование. Однако заботливость приветствуется.
  4. Маникюрист. Востребованный профи, должен быть в курсе новых технологий и последних веяний моды. Без этого салон будет терять посетителей.
Иногда владельцы салонов ставят цель: сколотить молодую команду. Это не всегда оправданно. Очень достойно себя проявляют специалисты среднего возраста, умеющие работать с современными технологиями. Они еще застали старые принципы работы парикмахерских, поэтому вдвойне стараются научиться новому. Некоторые клиенты в годах больше доверяют спецам постарше. К возрасту вообще не стоит относиться с предубеждением.
 
 
Оцените статью:
1 оценка
ПН-ПТ с 9:00 до 19:00.
СБ с 10:00 до 18:00, ВС - вых.