Официальный магазин «Мебель Для Салона» - продажа оборудования и мебели для парикмахерских салонов красоты в Москве недорого. Все профессиональные товары для салона красоты от производителя в наличии на складе и под заказ с доставкой по России и СНГ. В интернет-магазине заказы принимаются 24 часа.

ПН-ПТ с 9:00 до 19:00.
СБ с 10:00 до 18:00, ВС - вых.
  • Самые низкие цены
  • Быстрая доставка по Москве, России и СНГ
  • Широкий ассортимент продукции
  • Гарантия качества
  • Легкость в оплате
  • Главная
  • Статьи
  • Выбираем оборудование для открытия салона красоты: алгоритм действий

Выбираем оборудование для открытия салона красоты: алгоритм действий

5815
Выбираем оборудование для открытия салона красоты: алгоритм действий
Сложно выбрать оборудование перед открытием первого салона. Вариантов – десятки. Что нужно в первую очередь, тоже до конца непонятно. Для салона понадобятся десятки единиц мебели, техники, приспособлений, вспомогательных материалов. Только для парикмахерской их нужно 3 десятка, от кресла и мойки до швабры. Это не учитывая полотенец с пеньюарами.

Для косметического кабинета выбрать оснастку еще сложнее. Какой из аппаратов, комбайнов и других приборов предпочесть? Тем не менее, все мы выбираем оборудование для открытия салона красоты. Кто-то лучше, кто-то – как получается. Обычно не вызывает проблем только подбор мебели для зала, холла, стойки администратора. Хотя тут тоже есть тонкости.

Выбираем оборудование для открытия салона красоты: с чего начать?

Первый этап – подготовительный. Исследуем рынок, проводим информационную разведку, определяемся с кругом вариантов. Этот этап влияет на будущую бизнес-модель заведения.

Нужно определиться, какие услуги пользуются спросом. Информацию берем из газет, форумов, от продавцов салонной оснастки. Надо понимать, что последние стараются сформировать спрос у покупателей. И часто у них получается.

Важно ознакомиться с предложениями конкурентов:

  1. из того же класса салонов – начального, среднего или премиум;
  2. находящихся на соседних улицах.

Визиты к конкурентам помогают понять, как можно предложить те же услуги, но в другом формате. Более интересном и востребованном. «Шпион» может посмотреть на услугу одновременно глазами клиента и владельца бизнеса.

Далее – выбираем оборудование для открытия салона красоты на этапе поиска вариантов. После первой «разведки» можно составлять варианты комплектации. Поможет следующее:

  1. Походы по отраслевым выставкам. Там можно пообщаться с представителями производителей. Хороший результат снова дает шпионаж: стоять рядом и слушать, когда задают вопросы другие посетители. Записывайте в блокнотик, берите прайсы и буклеты, ходите на демонстрацию процедур.
  2. Отмечайте самое важное, и со временем наметится список покупок. Это могут быть аппараты RF, лазерные, для прессотерапии и другие.
  3. В процессе покупки не спешите, даже если менеджеры продавца будут торопить.

Ответьте себе, как оборудование будет сочетаться друг с другом. Вводите предложение по коррекции фигуры? Аппарата для миостимуляции мало, стоит подумать о лимфодренаже. Не стоит покупать аппараты с противоречащими технологиями.

Оборудование должно быть эргономичным и удобным. Клиента нужно комфортно разместить на кушетке. Старайтесь, чтобы она была не слишком маленькой. А у специалиста не должна затекать спина во время работы. Узнайте, где поблизости есть сервисные центры для ремонта.

Что понадобится для бьюти-салона

Перечень покупок составляем в зависимости от класса заведения. Начальный класс – обычная парикмахерская. Чтобы ее обставить, приготовьте $7-14 тыс. Понадобятся:

  • Кресло для клиента, зеркало с полкой, осветительные приборы (по единице на каждое рабочее место).
  • Приборы для стерилизации и средства для дезинфекции.
  • Мойка для волос, сушуар.
  • Вспомогательное оборудование (тележки, корзинки для белья и т.д.).
Заведение среднего класса – заведение с косметологическим кабинетом, мастерами маникюра, педикюра, СПА-программами. Выбираем оборудование для открытия салона красоты middle-класса после того, как определимся со списком услуг. Оно обойдется где-то в $300 тыс. В заведении премиум-категории упор делается на дизайнерский интерьер и атмосферу. В нем может быть даже устроено кафе. Чтобы оборудовать такой салончик, понадобится не меньше $600 тыс.

 
Оцените статью:
1 оценка
ПН-ПТ с 9:00 до 19:00.
СБ с 10:00 до 18:00, ВС - вых.